Кронштадт-Лахта

 Войти в гостевую книгу здесь

Продаю участок 15соток, на берегу р.Волхов, 120 км по Мурманскому шоссе. Дом , сад, огород, мостки, лодка. 5 км до Ладоги, 5 км до д.Креницы. За все 3500000 руб.Торг в разумных пределах.

 

Домашняя
Вверх
Здравствуйте
Рыбалка
Судоходство
Судостроение
Навигация
Фотоархив
Ссылки

ФОРУМ

Питерский Клуб Рыбаков

Каталог сайтов Arahus.com reklam

Бородатая страница Виктора Власенко

 

Реклама на сайте от 1000 р\месяц

 

 

Для связи жми сюда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

>

 

 

 

15 мая 2004 года.

 

  Первая попытка перегнать приобретенный катер из Кронштадта в Лахту.

Из бухты катер пришлось выталкивать, т.к. было очень мелко. Толкать пришлось примерно 1,5 километра. Далее без труда завелись, и взяли курс в открытое море. Но не тут то было. Двигатель заглох. Через некоторое время разобрались в чем дело , но продолжать путь было нельзя. Топливопровод был весь потрескавшийся и сосал воздух, что для дизельного двигателя не подходит. Плюс ко всему еще и вода оказалась в топливе. А в итоге еще и ступица штурвала треснула. Пришлось подавать сигнал SOS ( т.е. звонить по сотовому и вызывать буксир)

    Первая попытка уйти из Кронштадта не состоялась.

 наверх

16 мая 2004 года.

 

     Вторая попытка перегнать приобретенный катер из Кронштадта в Лахту

Приехали в Кронштадт пораньше и приступили к срочному ремонту.

  1. Поменяли и промыли топливопровод.
  2. Промыли топливный бак
  3. Заменили горловину топливного бака.
  4. Заменили рулевой трос.
  5. Вместо старого штурвала установили руль от ВАЗ 2106 с оплеткой.

Ветер был западный, вода поднялась и мы заведя и прогрев двигатель, в 18.00 ,своим ходом  вышли в море. Волна в заливе уже начала подниматься.

   Через 40 минут хода, в 18.40 ,  двигатель глотнул воздух ( в топливном баке было мало топлива). Прокачали систему, завели , пошли дальше. Волна усиливалась. Некоторые гребни доходили до 1 метра. Но катер как будто бы не чувствовал волны. Из стакана с чаем , стоящего на крыше рубки не проливалось ни капли. Ход у яла очень мягкий и плавный. Скорее сказываются обводы, реечный набор корпуса и его большая масса. На траверсе острова Выперлуда, в 19.10, снова движок заглотил воздух. Катер развернуло бортом к волне, которая поднималась до 1.5 метров. Прокачали систему, завелись, идем дальше. Только уже умудренные опытом держим обороты двигателя поменьше, что на скорость сильно не повлияло.

       В 20.15 , на подходе к Лахте , на траверсе ТЭЦ, чуть не влетели в сети. Из-за высокой волны заметили их уже под самым носом. Пришлось делать крюк

       В 20.25, вошли в Лахтинский форватер.

       В 20 45 отдали якорь в Лахтинской гавани.

Теперь надо готовиться к переходу на Волхов.

 

 

фотоальбом

 

 

Огромное спасибе всем, кто посетил мой сайт и откликнулся, искренне этому рад. И надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество


Найти:

на:

 

 

 мой E-mail : lautfisher@yandex.ru

         Войти в гостевую книгу здесь
Отправить сообщение
© 2005 LAUTFISHER, SPb
Дата изменения: 04.03.2013

 

Hosted by uCoz